?

Log in

liolig [userpic]

(no subject)

December 18th, 2008 (12:41 pm)


снова мои кракозябрыCollapse )

liolig [userpic]

Вот и жопыты

December 18th, 2008 (12:37 pm)


Картинка 166.75 КБCollapse )

liolig [userpic]

от Я

December 9th, 2008 (06:17 pm)

Что-то я накосячила при закидывании картинок в жыжы. Потом попробую еще раз

liolig [userpic]

Оценивала мой словарный запас.

December 8th, 2008 (02:07 pm)

Я прошла "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 31 вопрос из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь


Согласно теста - не дурак ))) И на том спасибо )))

liolig [userpic]

кисти

December 5th, 2008 (09:13 pm)

прикупила сегодня в передвижнике кистей. Осталось дело за малым - знать что с какими красками использовать. А еще есть два холста и бумага для акварели и пастели, только пока идей нет )))
А еще купила сусальное золото. Мечтайу попробовать и позрить чой-то и с чем едят. А еще хочу наделать к новому году золоченых орехов.
Ушла всё пробовать )))

liolig [userpic]

про серьги

December 4th, 2008 (10:38 am)

Ура, приняли в сообсчестно http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/
Типа горжусь и всё такоэ.
Налепила кучу больших серёг, а их оказываеццо кроме меня никто не носит, отнесу продавать за гроши взаместо того, чтобы подарить. Но, истессна, прежде чем кому-нидь продать их за мильён сфотографирую и положу в сеть Тырнет )))

liolig [userpic]

Бугого

November 21st, 2008 (07:23 pm)

Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность
ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность23 (выше среднего)
эксгибиционизм 4 (отсутствует)
гомосексуализм 1 (отсутствует)
мазохизм 5 (слабый)
садизм 4 (отсутствует)
полигамия 4 (отсутствует)
извращенность 3 (отсутствует)
анимализм 6 (слабый)
нарциссизм 3 (отсутствует)
вуайеризм 9 (средний)
половой инстинкт 38 (средний)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь

liolig [userpic]

нашла. мой лубимый комунити

November 21st, 2008 (07:04 pm)


ВЫСТАВКА УРОДОВ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА тут: shkola_urodov by buddhaz

liolig [userpic]

о людях

October 19th, 2007 (10:31 pm)

По итогам пары дней и возни вокруг приезда Буковского в Москву было выяснено, что Буковский человек, а Юзик - говно... Зачем она начала оправдываться в своем жж, что ее заставили обстоятельства написать поганенькую статью в КП о приезде Буковского... Мол она не хотела, он ей вообще импонирует ибо не прогибается и не становиться буквой гы. А она вот прогнулась и теперь ей стыдно и боно и вообще ее уволили и она теперь бедная-красная-несчастная. Нихуя не верю!!! Если ты джурналист и сказала "А" на всю страну, так имей силу воли отстаивать свою точку зрения (пусть она тебе и навязана), а не метаться как говно в проруби!

liolig [userpic]

юбилей

October 12th, 2007 (10:18 am)
current song: а в тишине я счас!

Посещение поликлиники превратилось в квест. Спроси кучу людей о месте нахождения кабинета, получи артефакт в виде карты, отгадай загадку, как приехав на 4-ый этаж, можно оказаться на третьем. После всех манипуляций окажись восемь раз в исходной точке. В конце-концов ухватилась за халат тети-доктора и она меня паравозом довезла до нужного места...
Ремонт в поликлинике - жесть, как она есть...
А у меня, блин, юбилей - 10 лет ужо жизни с хроничским хепатитом Цэ. Все вроде нормально, тьфу-тьфу-тьфу, но с горячительным пришлось в прошлом году завязать. Шалит старушка и не хочет перерабатывать градус. Да и пфуй с ним, с алкоголем. Я вроде до того момента, как забросила это благое дело практицски все успела попробовать, даже экзотичесское писко и разновсякие коктейли. Вру, кашасу не пробовала.
Блин, да у меня ж вредных привычек ужо не осталось! Ааа, нет, есть одна - много и разнообразно ругаццо.